Условия возврата товара
Согласно ст.9 Закон Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковки, документы.
Если на момент обмена на аналогичный товар у Дилера нет в продаже, потребитель вправе приобрести любые другие товары, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо поменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Срок возврата средств зависит от внутренних правил Дилера, но не должен превышать срок, установленный Законом.
Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика, номера заказа, полной комплектации товара, упаковки, расходной накладной, заявления на возврат товара (заполненное на украинском языке!). Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
-
товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
-
с момента покупки товара прошло более 14 дней;
-
при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (раскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
-
отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4. Закон Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
-
перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
-
при необходимости получить разъяснение условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к менеджерам;
-
пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем;
-
с целью предотвращения негативных для потребителя последствий, по использованию товара – соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации – соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаров такого рода.
Возврат и замена товаров отправленных Дилером в разные города Украины производится путем обратной пересылки покупателем товаров службами доставки.
В случае, когда причиной возврата или замены стало ненадлежащее качество товара, то оплата за обратную пересылку берет на себя STAFFSAFE.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи Новой Почты (не отказался после осмотра в пункте выдачи), но товар по какой-то причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель или по любому другому согласованию между Дилером и покупателем.